суббота, 8 октября 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 - 1 этап

Привет-привет! Спасибо, что заглянули ко мне, отдельно хочу поприветствовать своих новых ПЧ, рада, что вы со мной, надеюсь вам будет интересно)
Сегодня я с отчетом по первому этапу СП с Юлией Кузнецовой
Юля, еще раз респект за организацию такого проекта и за внимание к каждому участнику! Ты такая молодец!



Итак, поехали. Предлагаю сначала посмотреть видео, оператор мой немного накосячил, не судите строго)



В альбоме я решила сочетать две коллекции - свою любимую  Rare Oddities и раритетную уже The Magic of Oz, за которую отдельное спасибо Тане.
Мой альбом пока не обзавелся переплетом, поскольку я все еще определяюсь с количеством разворотов. Ну что ж, давайте теперь поподробнее посмотрим

Размер альбома 25 на 25 см, конструкции "домики" подогнаны под фото 7,5 на 10 см

Первая страница в разложенном виде
И в сложенном.

Открываем маленькие книжечки расположенные на клапане...
Тут у меня персонажи отрицательные, ну или как минимум подозрительные, и да, Гудвина, извините Оза, я считаю как минимум подозрительным товарищем))

Открываем клапан, там в кармане будут фото размером 10 на 15 см 

Здесь же можно будет разместить большое фото - размер позволяет

Вторая страница
Здесь все зеркально. В этот раз я решила отойти от многослойности, поскольку побоялась, что поп-ап и многослойность будет перебор.
Опять место для записей и карточки для фото
 А тут у меня герои положительные
Ну а тех кто досмотрел до конца развлеку историей про моего приятеля - у него две маленькие дочки, старшую зовут Алиса, недавно родилась вторая, которую любящие родители решили назвать то же сказочно - Элли! А поскольку рожать обеих они ездили в солнечную Флориду, то  отправился мой приятель в местный ЗАГС, парень он общительный, язык подвешен, английский свободный. И дальше, с его слов, решил он объяснить местному клерку выбор имени для дочери, вот, мол, старшая - Элис, а младшая будет Элли. Клерк не понял, молодой папаша делает еще одну попытку объяснить - мол, Элли, как в сказке "Волшебник из страны ОЗ".... И тут! ну вы догадались?))) В общем, даже полгода спустя он с рассказывал мне об этом с возмущением - героиню-то зовут Дороти! Ну что за имя такое - Дороти))). Такая вот история про разницу менталитетов)

Вот и все на сегодня, пока-пока!

28 комментариев:

  1. )))))))))) Разница существенная!
    Я уже думала в розыск подавать - всё нет тебя и нет в линках ))) Ну вот как вы это делаете? Посмотрела я на свою и на ваши (это не про все работы естесьно))))))) лаконичные и выдержанные развороты. Чёт теперь стремно свой выкладывать, но Графику всё равно порезала - буду завтра рисковать )))))) Видимо всё таки активная бумага это не про меня ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, наверное графику45 пожно понимать и лаконично и со слоями и вврезалками, ну это моё мнение, что она подойдёт всем))))

      Удалить
    2. Вика, что за упаднические настроения! Ты всегда такую нежность творишь, уверена, что все прекрасно получиться. А меня разыскивать не надо), я просто копуша)

      Удалить
    3. Екатерина, точно подмечено

      Удалить
  2. Светлана, идея с книжечками👍🏻👍🏻👍🏻супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворот, книжечки- интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная идкя с персонажами! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Книжечки тоже понравились:) Шикарный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Абалдеть, Света!!!)) Разворот безумно понравился, всякие подозрительные личности в коллекциях Graphic45 - мои любимые)))) Книжечки понравились очень!
    Над историей посмеялась)))) Очень наглядный пример про разницу))
    Кстати, видео отличное. Таааакой вместительный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я давно заметила, что и в книгах и в кино отрицательные персонажи куда интереснее положительных). Очень жду продолжения банкета)

      Удалить
  7. Прикольные раскладушки по краям.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана! Книжечки просто очаровали!!! Суперская идея!

    ОтветитьУдалить
  9. У тебя Графика всегда оживает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, в этот раз идея не сразу пришла, но вроде начало складываться понемногу

      Удалить
  10. Очень понравился разворот, яркий и насыщенный. Идею с книжечками возьму на вооружение, с Вашего позволения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Разина, рада что понравилось, пользуйтесь конечно)

      Удалить
  11. Разворот супер! Книжечки очень понравились ваши, каждая со своим персонажем!

    ОтветитьУдалить
  12. Я в восторге от разворота и от идей и одновременно в печальке от того, что моя фантазия спит летаргическим сном...:)))))). Смотрю и вижу, что такая же бумажка и у меня, но раскрыть ее так мне не пришло в голову.Света,это что-то!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, столько комплиментов наговорили, я в приятном шоке)

      Удалить